Генеральный директор BYTEX Дмитрий Карасев: “Через киберспорт мы прививаем детям интерес к истории”.
Глава РМ Артем Здунов и генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов посетили с рабочим визитом компанию BYTEX специализирующуюся на разработке и тестировании игрового программного обеспечения.
BYTEX регулярно выступает инициатором креативных социальных проектов, когда посредством компьютерных игр молодые люди вовлекаются в изучение истории, реализацию общественно значимых проектов, туристическое продвижение республики. Например, в рамках празднования 20-летия канонизации святого праведного воина Феодора Ушакова BYTEX организовал морские интерактивные сражения среди кибератлетов по дисциплине “World of Warships”, в которых приняли участие 8 сборных команд из разных регионов страны.
Обсуждая возможности продвижения культурных инициатив с помощью кибер-индустрии, Роман Карманов отметил: «Наш фонд ориентирован на всестороннюю поддержку творческих людей, для многих информацию эффективнее и доступнее донести через игровой контент, поэтому образовательные преимущества компьютерных игр и приложений, безусловно, необходимо использовать».
Директор Президентского фонда одобрил организацию компанией BYTEX конкурса по воссозданию известных республиканских зданий в видеоигре Minecraft, проведенного среди школьников в 2021 году. Он выразил мнение, что подобная идея — уже готовый проект, по повышению туристической привлекательности региона, который можно выводить на федеральный уровень.
Генеральный директор BYTEX Дмитрий Карасев выделил историческую составляющую в проводимых компанией турнирах и конкурсах: “После участия в них дети стали больше интересоваться историей России и родного края. Мы будем и дальше развивать подобные инициативы”.
Министр цифрового развития Республики Мордовия Игорь Вольфсон поделился планами региона по созданию на территории Саранско-рузаевской городской агломерации IT-деревни и Экопарка в сфере высоких технологий. Сейчас концепция и техзадание на проектирование данного креативного IT-пространства находятся в стадии разработки.