WOT-ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Продолжаем наше путешествие по картам World of Tanks и сегодня подробнее остановимся на Линии Зигфрида и Перевале.
Линия Зигфрида
Режим: случайные бои (стандартный, встречный и штурм)
Размер: 1000×1000 м
Тип: летняя
Доступно для техники: IV–X уровня
Линия Зигфрида появилась в игре начиная с патча 0.6.6 в режиме стандартного боя, а в патче 0.7.4. к нему добавились режимы встречного боя и штурма. Карта несколько раз менялась в геймплейной части.
За счет удачного сочетания открытых пространств и городских кварталов это довольно простая локация. Извилистые улочки помогают проникнуть в тыл противника, а многочисленные доты удачно используются в качестве укрытий. Для каждого режима боя на Линии Зигфрида подходит своя тактика.
Карта условно делится на четыре зоны: поле, город, верхняя и нижняя базы.
Поле или Зелёнка
Представляет собой площадь с укрепленными дотами и редким количеством кустов, зона используется для объезда врага по первой линии. По середине поле пересекает гребень с дорогой, способный частично защитить танки с низким силуэтом. В основном зона подходит для ЛТ, которые светят вражескую технику, уезжающую с респа или воюющую около въезда в город. Для прострела артиллерия чаще всего встает в квадраты А1 и K1.
Город
Здесь ведут бой как тяжелобронированные танки, так и скоростная слабо бронированная техника. Чаще с шестой по восьмую линии в городе встречаются тяжелые танки и ПТ-САУ. В некоторых местах присутствуют насыпи, за которыми можно прятать НЛД. На пятой линии около въезда в город располагаются каменные стены, из-за которых отлично простреливается поле. По девятой и нулевой линиям воюют СТ и ЛТ. В начале боя стоит попытаться занять улицу в квадрате F8. Игроки верхней базы могут прижаться к насыпи. Это место подойдет для засвета и простреливания вражеских танков. Для игроков нижней базы удачной окажется позиция под домом в квадрате E8: сможете рентгенить противника во внутреннем дворе строения, простреливать квадрат E7 и центр города. Защищенные участки города — квадраты F6:E7 для нижней и E6:E7:E8 для верхней базы.
Верхняя база
Представляет из себя овраг с большим количеством деревьев. Отлично подойдет для базирования артиллерии. На верхнем респе обратите внимание на холм в квадратах С9 и С0, с которого просматривается правая часть города. В квадрате C6 дот с кустами подойдет для прострела поля и зоны рядом со стеной города на пятой линии.
Нижняя база
С нижнего респа ЛТ и СТ так же разъезжаются на поле, ТТ, СТ и ПТ едут в город. Обратите внимание на куст в квадрате J6, из которого отстреливаются вражеские ЛТ, находящиеся в поле. В квадрате H0 чаще встают ПТ-САУ. Во-первых — прикрывают ЛТ и СТ, находящиеся в правой части города, во-вторых — простреливают технику, которая пытается проехать во внутренний двор в квадрате Е8.
Линия Зигфрида — карта, где задействован каждый тип танка. Тяжелые танки подойдут для городских боев, легкие — для света и прорыва за артой. Средние покажут результат на открытой местности, а ПТ-САУ прикроют союзников на стратегических направлениях.
Перевал
Режим: случайные бои (стандартный)
Размер: 1000×1000 м
Тип: летняя
Доступно для техники: IV–X уровня
Представляя собой иллюстрацию живописных мест Северного Кавказа, Перевал — одна из самых старых коридорных карт World of Tanks. Была введена в обновлении 0.6.4, в версии 0.8.0. переработана графически.
Карта условно поделена на четыре зоны: снежная тропа, зеленка, овраг и мост.
Снежная тропа или Ледник
На этой локации преимущество у игроков верхнего респа, так как во время боя у них более высокая позиция, с которой отлично танковать от башни. В то время как игроки с нижнего респа будут открывать для прострела весь свой силуэт. Устраивать перестрелку в D7 не стоит, поскольку это место хорошо контролируется с моста в квадрах D5 и E6. За счет возвышенности выгодной позицией для расстрела будет J9. Чаще на ледник едут тяжелобронированные ТТ и ПТ-САУ. Иногда случается так, что игроки и вовсе бросают этот проезд, что приводит к неожиданной атаке противника. Преимущество нижней базы заключается в простреле девятой линии с пригорка в квадрате H9.
Зелёнка
Место, где проводятся основные боевые действия. С верхнего респа в наличии есть несколько камней с укрытиями, где можно прикрыть НЛД и потанковать от борта. У нижнего респа — так называемый балкон, с которого простреливается весь овраг, мост и пригорок верхнего респа, на котором встают арта и ПТ-САУ.
Овраг
Через него пролегает кратчайший путь между базами. Это место обитания скоростных СТ и ЛТ. Команда, которая заняла овраг, контролирует засвет техники на зеленке и балконе. Также взвод может зайти в борт вражеской технике, ведущей бой на леднике.
Мост
За счет свободного просвета с пригорка верхней базы стоять на мосту опасно. При этом с моста простреливается основное место столкновения вражеской техники на леднике. Для занятия моста чаще всего перестреливаются ПТ-САУ и танки с хорошо бронированной башней, которые встают в квадратах Е7 и C4.
Верхняя база
Преимущество зоны в пригорке, с которого простреливается овраг, мост и часть зеленки в квадратах E2, F2 и G1.
Нижняя база
С пригорка нижнего респа простреливается часть ледника у нижней базы, часть оврага и подход к нижней базе. В квадратах J0 и K0 много кустов для базирования АРТ-САУ.