Новые подробности о Middle-earth: Shadow of War

Одно из неоспоримых преимуществ Middle-earth: Shadow of War в том, что по сравнению с оригинальной игрой, будет экспоненциально увеличен процент эпика, добавлены драконы, а также Саурон собственной персоной со своими лейтенантами — Назгулами. Если кто не в курсе, это девять королей, которые были порабощены Темным Властелином через данные им Кольца Власти. Вице-президент Monolith обсудил с IGN их роль в грядущей Shadow of War.

Они — боссы. Сталкиваться с Назгулами придется на протяжении всей игры в Мордоре. К каждому из них будет необходимо применять свое оружие, в зависимости от того, кем они были когда-то. Мы добавили особые геймплейные моменты к каждому Назгулу, независимо от того, как игрок будет драться с ними: один или с группой. Самым большим удовольствием в разработке Shadow of Mordor было показать историю Саурона, увидеть его с новой перспективы. Теперь, когда мы пытаемся проделать тот же трюк с Назгулами, раскрыть их происхождение, историю становления и отношение к Кольцам Власти, есть вероятность не на шутку запутаться.

Толкиен упомянул в своих произведениях только две личности Назгулов: Ангмара и Хамула. Это значит, что у Monolith непаханое поле для воображения истории остальных семи.

Также на прошлой неделе у IGN вышло два видео, посвященных легендарному Минас Итилу, сюжетным и геймплейным особенностям этой знаковой локации, ее размерам и бросаемым игроку вызовам. Рекомендуем посмотреть.

Релиз Meddle-earth: Shadow of War запланирован на 22 августа в Северной Америке и 25 — в Европе на PC, PS4 и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *