WoW: Legion. Подземелья расколотых островов — 3

Подходит к концу наш цикл статей, посвященных World of Warcraft: Legion. Мы прошли все подземелья и теперь готовы представить нашим читателям их описание.
Казематы Стражей
Минимальный уровень: 110

Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

Казематы Стражей
Суд стражей

Тиратон Салтерил: некогда верный сторонник своего Владыки, Тиратон заключил сделку с Легионом в надежде получить огромную силу. Годы заключения озлобили его, и теперь Тиратон готов щедро поделиться своими страданиями и болью с каждым, кто встанет у него на пути. А лучше всего — со своими тюремщиками.

WoWScrnShot
Казематы Стражей

Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы — пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.

Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей… до недавних пор.

Вул’Кан: Вул’Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул’Кана все эти годы…

Каземат Предателя
Каземат Предателя

Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул’дана проникло в ее сердце — и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.

Аметистовая крепость

После нордскольской кампании и нападения синих драконов на тюрьму Даларана, Аметистовую крепость отстроили, а ее камеры заселили самыми опасными слугами Короля-лича. Теперь парящий над Расколотыми островами Даларан оказался на передовой, и темная угроза вновь ищет выход, чтобы уничтожить Кирин-Тор изнутри.

В Крепости заточены 8 боссов — но для прохождения подземелья вам нужно будет сразиться всего с тремя.

WoWScrnShot

Миллифисент Манашторм: непревзойденный гений инженерии, Миллифисент Манашторм — полная противоположность своего супруга Миллхауса. Вы точно не хотите вставать на пути у этой сообразительной барышни.

Кровавая принцесса Тал’ена: Кровавая принцесса Тал’ена — дочь могущественной Кровавой королевы Лана’тель. После нордскольской кампании она оказалась заточена в Аметистовой крепости, где должна была вечно страдать от невыносимого голода. Но теперь, на свободе, она собирается попировать вволю.

Тухломорд: после падения Цитадели Ледяной Короны в руках воинов Света оказалось множество экспериментальных образцов профессора Мерзоцида. Считается, что Тухломорд — неудавшийся прототип двух печально известных созданий профессора: Гниломорда и Тухлопуза.

Саел’орн: о происхождении этих арахнодемонов до сих пор ведутся споры; ученые, исследовавшие Легион, считают, что эти существа — все, что осталось от позабытой расы, обитавшей в одном из миров, в незапамятные времена захваченных армиями Саргераса. Саел’орн — особенно злобный представитель своего рода, и именно ему было поручено руководить захватом Даларана.

Повелитель Скверны Бетруг: этот жестокий командир войск Легиона находится в полной боевой готовности и будет рад возглавить вторжение в Даларан изнутри.

Ануб’ессет: один из немногих выживших (если это слово к нему применимо) владык склепа, которого маги Кирин-Тора поймали во время битвы за Цитадель Ледяной Короны и заточили в Аметистовой крепости. Вторжение Легиона вернуло Ануб’ессету свободу, и теперь его мысли заняты исключительно местью всем живым.

Пожиратель разума Каарж: это жуткое создание удалось поймать в глубинах Ульдуара, когда оно впало в состояние ступора после гибели Йогг-Сарона. После перемещения Даларана на Расколотые острова чудовище таинственным образом пробудилось, и лишь могущественная магия Аметистовой крепости сдерживает его.

Ледопасть: говорят, Ледопасть — потомок самой Синдрагосы. Этого внушающего ужас ледяного дракона поймали в Залах Ледокрылых, что в Цитадели Ледяной Короны — именно там ученые Короля-лича научились выводить таких крылатых монстров.

Последние два подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений — отправляйтесь покорять эти подземелья!

Катакомбы Сурамара
Минимальный уровень: 110

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

WoWScrnShot

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд
Минимальный уровень: 110

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.
WoWScrnShot
Капитан патруля Гердо: капитан Сумеречной стражи Гердо всю жизнь стремился сохранить мир в стенах Сурамара. Несмотря на то, что с прибытием Легиона он уже не чувствует себя в родном городе так же хорошо, как раньше, он остается верен правителям Сурамара. Элисанда много поколений охраняла горожан от зла, и уж она-то знает, что для них лучше. Сегодня в обязанности Гердо входит проверка документов желающих попасть на эту важную вечеринку: вход открыт только самым благонадежным гостям.

Таликса Пламя Гнева: хотя эта эредарская колдунья с садистскими наклонностями понимает важность роли ночнорожденных в планах ее хозяина, Таликсе все равно не нравится, что ей приходится унижаться, охраняя всех этих эльфов. Тем не менее она и ее подручные всегда настороже, и пока они живы, чужакам на вечеринку хода нет.
WoWScrnShot
Советник Меландр: первый клинок Великого магистра, Меландр почти не отходит от Элисанды. Он отказался от изучения магии и обуздания силы Ночного Колодца и вместо этого отточил свои движения и рефлексы до невообразимого совершенства.

Мы наконец-то увидели нашего оперативника, которого заслали в «Легион» почти месяц назад. Его глаза потускнели, а борода уходит в пол. Одежда превратилась в серую мантию, лицо покрылось морщинами. Остается впечатление, что перед нами стоит не молодой геймер в самом расцвете сил, а мудрый старец, познавший тайны мироздания. Великую цену заплатил наш друг за поклонение Blizzard, но и получил великое вознаграждение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *