Продюсер BYTEX рассказал об особенностях тестирования VR на престижной IT-конференции
Без представителей компании BYTEX не обходится ни одно крупное IT- мероприятие. 10 июня в Москве на территории пространства “Старт Хаб” прошла Конференция для AR\VR профессионалов — “Mixed Reality Conference”. В ней принял участие продюсер отдела тестирования мордовской IT-компании BYTEX — Артём Стукалов. Он выступил с докладом, посвященном тестированию игр виртуальной реальности.
MIXR 2021 — это уже вторая независимая XR-конференция. Мероприятие стало местом встречи профессионалов XR-индустрии, расширения и обновления связей и контактов, а также имело целью дальнейшую популяризацию AR-VR-MR технологий. Организаторы подчёркивали, что конференция создана профессионалами для профессионалов, как площадка обмена знаниями и опытом выхода на глобальные рынки и создания конкурентных XR-продуктов. В формате отдельных треков обсуждались вопросы связанные с бизнесом, технологиями, искусством и разработкой игр. Своим опытом поделились известные эксперты индустрии — сотрудники компаний: Epic Games, Sber AR\VR Lab, Skolkovo и многих других. Конференция проводилась на 6-и площадках, в ней приняли участие более 750 слушателей и 50 спикеров.
Основными треками конференции стали — обсуждение успешных кейсов и лучших практик по выходу на новые рынки, новый уровень творчества и новые форматы генерации и потребления контента, влияние иммерсивных технологий на образовательный процесс, а также обсуждение интересных кейсов и неочевидных технологических решений. Сотрудник BYTEX Артём Стукалов принимал участие в геймдев-треке, где затрагивались вопросы разработки и тестирования иммерсивных игр всех типов и форматов — от мобильного AR до room-scale VR.
Доклад Артёма Стукалова “VRедные тестировщики — особенности тестирования VR-игр” вызвал большой интерес у слушателей конференции. BYTEX обладает всеми техническими возможностями для работы над проектами, связанными с виртуальной реальностью, и имеет большой опыт в их проверке. Артём Стукалов подробно рассказал о том, каким образом проводить тестирование VR-игр, как оптимизировать данный процесс и сделать его более эффективным.
Технологии смешанной реальности — продукт будущего, который может быть конкурентным и продаваемым. Аналитики IT-отрасли прогнозируют дальнейшее развитие VR-продуктов, а это означает, что проектов связанных с виртуальной реальность будет становиться всё больше и больше. Следовательно, необходимо будет не только заниматься их разработкой, но и проверкой качества. Компания BYTEX, имея солидный опыт в данной сфере, готова предоставить свои услуги по тестированию для подобных проектов.